ПАРТНЕР:
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ГЛАВНЫЙ МЕДИА ПАРТНЕР В СЕКТОРЕ RETAIL:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
22 Ноября 2012
ВОСЬМОЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ
FMCG INDUSTRY FORUM
Москва, Marriott Tverskaya Hotel
ул.1-ая Тверская-Ямская, 34

Восьмой международный FMCG INDUSTRY FORUM соберет на своей площадке ретейлеров, поставщиков и дистрибуторов товаров повседневного спроса в России с целью обмена практическим опытом по усовершенствованию системы продаж, инновациями, методами и особенностями продвижения товаров повседневного спроса в России, а также обсуждения проблем отрасли и вопросов сотрудничества поставщиков с розничными сетями.

Дополнительно вниманию слушателей будут представлены аналитические доклады от ведущих консалтинговых фирм о тенденциях в секторе FMCG, развитии рынка продуктового ретейла в России в разрезе регионов, изменений потребительских предпочтений, прогнозы и другая полезная информация. Также участники форума смогут наладить полезные бизнес-связи и заключить выгодные контракты во время переговоров с ретейлерами в рамках Биржи Контрактов «Ретейлер-Поставщик».

5 причин стать участником FMCG INDUSTRY FORUM 2012:

Экспресс-знакомство (SPEED NETWORKING). В начале работы форума будет организован специальный формат знакомства участников, в ходе которого вы сможете познакомиться со всеми участниками форума, что позволит более эффективно спланировать переговоры и наладить наиболее полезные для вашей компании контакты.

Практические кейсы. В рамках докладов форума будут представлены лучшие практические кейсы крупнейших FMCG компаний России и мира в разрезе построения продаж внутри каналов сбыта, взаимоотношений с ключевыми партнерами, изменениями потребительских предпочтений, маркетинга и управления товарными запасами в торговой точке. 

Биржа Контрактов. Каждый зарегистрированный на форум производитель, дистрибутор, импортер товаров массового спроса, получит еще больше информации о возможностях работы с крупным сетевым ретейлом России. Значительная часть форума будет отведена для проведения официальных переговоров между ретейлерами и производителями.Биржа Контрактов – это уникальный формат встреч, во время которых представители розничных сетей и поставщики FMCG товаров смогут провести переговоры относительно поставок отечесвтенных и импортных товаров, в том числе, условий сотрудничества по производству товаров под Private Label.

Кулуары. Неформальное общение с коллегами позволит  получить неофициальные новости рынка.

Тайм-аут. Смена привычной рабочей обстановки позволит по-новому взглянуть на проблемы и максимально эффективно инвестировать затраченное время в развитие компании.

 

В рамках программы Восьмого международного FMCG INDUSTRY FORUM:

•             Тенденции развития FMCG индустрии в России. Каналы сбыта и уровень конкуренции

•             Последние изменения в мотивации потребителя

•             Эффективные инструменты, позволяющие повысить продажи и доходы

•             Опыт развития системы продаж от лидеров FMCG рынка

•             Развитие и поддержание брендов, конкуренция с Private Label

•             Сотрудничество между службами закупок ретейлера и продаж поставщика. Как находить компромиссы           

 

Среди спикеров и экспертов 8-го международного FMCG Industry Forum:

•            Михаил Бурмистров, Генеральный директор, Infoline-Аналитика. Тема доклада: «Уровень конкуренции в ключевых категориях FMCG товаров. Динамика развития рынка Private Label в России в сравнении с 2011 годом».

•           Дмитрий Леонов, Заместитель председателя правления, РусПродСоюз. Тема доклада «Как попасть в торговую сеть и удержаться в ней».

•           Виталий Быков, Генеральный директор, Red Keds, Тема доклада «Инновационные инструменты продвижения FMCG-товаров. Влияние digital-технологий на повышение объема продаж»

•           Вадим Хецуриани, Директор отдела. исследований розничной торговли в. России, Восточной Европы и Ближнего Востока, Kantar Retail. Тема доклада: «Тенденции развития FMCG ритейла в России и мире. Основные причины продажи FMCG магазинов крупнейшими российскими операторами, M&A. Динамика открытия новых FMCG объектов в России в 2012-2013 гг. Уровень привлекательности российского рынка для международных ритейл-операторов. Наиболее  популярные форматы FMCG магазинов».

•           Денис Лысак, Коммерческий директор по России и СНГ в HJ Heinz. Тема доклада: «Эволюция системы дистрибьюции в России: взгляд на роль дистрибьютора в системе поставок»

•           Вячеслав Назаров, Директор по работе с ключевыми клиентами, Metsa Tissue. Тема доклада: «Целесообразность увеличения затрат на мерчендайзинг»

•          Жанна Кучина, Коммерческий директор, SCA Hygiene Products. Эксперт форума

 

•          Евгений Кореньков, Коммерческий директор, Руссо Трейдинг. Тема доклада: «Как выбрать свою розничную сеть»

•          Федор Янышев, Генеральный директор компании Yanyshev. Тема доклада: "Вывод нового продукта на рынок. Опыт компании-импортера по развитию каналов сбыта. Сетевая розница и дистрибуторы"

•          Александр Малахов, Генеральный менеджер, Профессиональное сообщество кей эккаунт менеджеров России и Украины. Эксперт форума

•          Сергей Гречанников, Коммерческий директор, ЧИБО СНГ. Эксперт форума


Среди участников Биржи Контрактов от розничных сетей:

•          Алексей Попов, Менеджер по закупкам, ООО «Ремаг», Торговая сеть «Круста»

•          Денис Васильев, Директор по закупкам, X5 Retail Group (торговые сети Пятерочка, Перекресток, Карусель)

•          Светлана Кириченко, Руководитель группы маркетинга и ассортимента ОЗ, Сеть универсамов «Авоська»

•          Светлана Данилкина, Директор по развитию СТМ, SPAR Russia B.V.

•          Татьяна Воробьева, Руководитель направления СТМ, SPAR Russia B.V. 

 

Видео архив

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

Стоимость участия:: $1000

Скидки: для второго и последующих участников –$900

* Платежи осуществляются в гривнах (UAH) по официальному курсу Национального Банка Украины

 

Пакет участника включает в себя:

•             Возможность участия в SPEED NETWORKING

•             Кофе-брейки, обед

•             Список участников форума

•             Участие в Бирже Контрактов

 

Контакты:

Meeting Point Ukraine Ltd.
01014, Киев, бульв. Леси Украинки 27/2а
тел./ факс:   +38 (044) 390-76-70

По вопросам партнерского участия:

Катерина Голик
k.golik@meetingpoint.com.ua

По вопросам делегатского участия:
Алена Жупикова
a.zhupikova@meetingpoint.com.ua

Руководитель проекта:
Елена Тамбовец

Телефон:
+38 /044/ 232-98-40
E-mail:
Регистрация спикера

Регистрация делегата

Стать партнером

Заказать мероприятие