ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
26 Июня 2014
Четвертый ежегодный
Trade Marketing in Ukraine 2014
ОКЕАН СВЕЖИХ РЕШЕНИЙ от профессионалов в области трейд-маркетинга и категорийного менеджмента
Киев, отель "Опера"

На четвертом ежегодном форуме Trade Marketing in Ukraine 2014 ведущие поставщики и ритейлеры поделятся практическими инструментами и стратегиями работы в секторе FMCG. Специалисты рынка обсудят тенденции развития трейд-маркетинга в мире и Украине и его стратегическую роль в современных условиях. Докладчики презентуют кейсы ведущих FMCG компаний, расскажут об особенностях трейд-маркетинга в работе с каналами сбыта и в торговой точке.


Впервые в рамках форума состоится специальная секция посвященная КАТЕГОРИЙНОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ, в которой будет представлен лучший украинский и мировой опыт сотрудничества ритейлеров и поставщиков в сфере управления ассортиментными категориями, продемонстрированы последние наработки в области категорийного менеджментанаработки в области категорийного менеджмента.
Форум позволит:
  • Получить максимум практического опыта за один день от трейд-маркетологов ведущих компаний
  • Услышать практические кейсы о новых тенденциях развития трейд-маркетинга и категорийного менеджмента в Украине
  • Узнать о реальных работающих инструментах трейд-маркетинга, которые привели к росту продаж
  • Получить эксклюзивную информацию о том, как можно успешно вести трейд-маркетинговые коммуникации в условиях дефицитного бюджета
  • Поделиться опытом и обменяться мнениями об основных тенденциях развития FMCG рынка
  • Получить консультации экспертов и приобрести личные знакомства и контакты на высшем уровне

Ключевые блоки программы:

  1. Актуальные тренды развития FMCG рынка. Инновации и факторы, влияющие на развитие ТМ и КМ
  2. Трейд-маркетинг. Лучший опыт 2013-14 гг
    • СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОКЛАД: обзор лучших трейдмаркетинговых активностей: МИР, СНГ, УКРАИНА
    • ФОКУС ТЕМА: промоактивность – календарь жизни ритейлера
    • Открытый Микрофон
  3. Категорийный менеджмент как способ повышения продаж FMCG товаров
  4. Специальная дискуссия экспертов

Среди подтвержденных спикеров и экспертов:
  • Виктория Добронос, Senior Key Account Manager, L'Oreal
  • Наталья Малышева, Маркетинг Директор, ABInBev
  • Сурия Хабибуллина, Независимый эксперт (20-летний опыт работы на руководящих позициях  Gillette, Procter & Gamble и JTI)
  • Ростислав Беляев, Руководитель службы по работе с ключевыми клиентами, Медком Украина
  • Марина Забарило, Директор Департамента Потребительской панели домохозяйств, GfK Ukraine
  • Юля Партовизад, Начальник отдела ТМ, Лакталис
  • Владимир Нестеренко, Независимый эксперт по Торговому Маркетингу
  • Катерина Шах, Трейд-маркетинг менеджер, Danone Ukraine
  • Полищук Артем, Трейд-маркетинг менеджер, MARS Ukraine
  • Юлия Пузырева,  Директор по маркетингу, АЛЛО
  • Богдан Паламарчук, Коммерческий директор,  Лидер Снек
  • Катерина Самофал, Категорийный менеджер, Перно Рикар Украина
  • Ульяна Кушнеренко, Трейд-маркетинг менеджер, Перно Рикар Украина
  • Дмитрий Писарев, Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами, Reckitt Benckiser
  • Татьяна Майстренко, Начальник отдела продаж, Опт-Маркет-Крым
  • Татьяна Комарькова, Руководитель сектора кат менеджмента, Суматра (Космо)
  • Ярослав Костенко, Начальник отдела по развитию собственного импорта, ЭКО Маркет
Видео архив
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФОРУМА:
Телефон:
+38 /044/ 232-98-40
E-mail:
Регистрация спикера

Регистрация делегата

Стать партнером

Заказать мероприятие