Партнер выставки:
Партнер выставки:
Призовой партнер:
ПРИНИМАЕТ:
Деловой интернет-партнер:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
IT - ПАРТНЕР:
МЕДИА ПАРТНЕР:
МЕДИА ПАРТНЕР:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР:
25 Июня 2015
Национальный форум в сфере торгового маркетинга
Trade Marketing in Ukraine
Кооперация ритейлеров и поставщиков с целью создания успешных промо
Отель "Опера"
 
 
Пятый ежегодный  Trade Marketing in Ukraine 2015 "Кооперация ритейлеров и поставщиков с целью создания успешных промо"  - объединит на одной площадке всех ритейлеров и поставщиков с целью презентации, обсуждения и разработки наиболее удачных трейд-маркетинговых мероприятий повышающих продажи FMCG- товаров в торговых сетях. На форуме будет представлен лучший украинский и мировой опыт сотрудничества ритейлеров и поставщиков в сфере трейд-маркетинга и категорийного менеджмента, будут выработаны рекомендации  для повышения эффективности трейд-маркетинга в текущих экономических условиях и с учетом нового потребительского опыта.
 
 
ГЛАВНЫЕ БЛОКИ ПРОГРАММЫ ФОРУМА: 

1. Аналитика, необходимая ритейлерам  и поставщикам для создания успешных трейд-маркетинговых мероприятий 

2. Серия блиц-выступлений ритейлеров  

3. Откровенно о трейд-маркетинге. «Аналитика эффективности трейд-маркетинговых мероприятий в торговых сетях»Открытая дискуссия между  поставщиками и ритейлерами 

4. Кейс – секция «Успешный опыт реализации трейд-маркетинговых проектов»


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ФОРУМА
 
От розничных сетей: 
• Директор по закупкам 
• Коммерческий директор 
• Категорийный менеджер 
• Маркетолог
• Трейд-маркетолог
 
От поставщиков FMCG товаров:
• Трейд-маркетолог 
• Директор по продажам
• Коммерческий директор
• Менеджер по работе с клиентами 
• Маркетолог
 

Спикеры и эксперты форума

От торговых сетей:
- Михаил Темпер, Менеджер по развитию, ГК Fozzy Group
- Ирина Олейникова, Начальник отдела трейд-маркетинга, Varus
- Екатерина Огуряева, Директор департамента маркетинга, Varus
- Александра Ладная, Директор по маркетингу, Альянс Маркет (Фреш, Арсен, Союз Маркет)
- Юлия Аршенюк, Специалист по подготовке и проведению маркетинговых акций, Альянс Маркет (Фреш, Арсен, Союз Маркет)
- Анна Лукаш, Начальник отдела трейд-маркетинга, Украинский Ритейл (сеть фрешмаркетов «Брусничка»)
- Наталия Варченко, Директор по маркетингу, Бимаркет
- Лариса Абудихина, Директор департамента маркетинга и рекламы, Пакко Холдинг
- Игорь Дидок, Маркетинг директор, WATSONS
- Ольга Красноярская, Заместитель коммерческого директора по вопросам трейд-маркетинга, Eva
- Ирина Дороленко, Директор по маркетингу, ProSTOR
- Виталий Ткаченко, Директор по маркетингу, WOG-ритейл- Наталья Танцура, Начальник отдела не топливных продаж, сеть АЗК «KLO» (сеть маркетов «Подорожник»)

От поставщиков:

- Дмитрий Тарасенко, Директор по торговому маркетингу, Unilever
- Иван Разенков,  Key Account Manager, SCA
- Владимир Нестеренко, Начальник службы торгового маркетинга, Биола
- Дмитрий Вартоломеев,  Руководитель отдела продаж на массовом рынке Украины, Glaxo Smith Kline
- Екатерина Мартынюк, Руководитель группы трейд-маркетинга, Новые продукты
- Ольга Дорожинская, Заместитель директора по продажам в Украине по вопросам торгового маркетинга, Дом Марочных коньяков Таврия
- Ольга Семченко,  Директор департамента маркетинга и рекламы, S.Group 
- Михаил Кучерявый, Специалист по категорийному менеджменту, Дом Марочных коньяков Таврия

От аналитиков и экспертов FMCG рынка:
- Юрий Лищук, Начальник отдела по работе с розничными сетями, Nielsen Ukraine
- Надежда Кушнирчук, Специалист по работе с розничными сетями, Nielsen Ukraine
- Татьяна Скоробогатова, Независимый эксперт в сфере торгового маркетинга
- Артем Шлапак, Руководитель Национального форума Trade Marketing in Ukraine, эксперт в сфере ритейл и FMCG

 

 

 

Видео архив
 
 
 
                                                          
 
 
 
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
 
 
ДЛЯ КОМПАНИЙ-ПОСТАВЩИКОВ FMCG ТОВАРОВ И ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ:
 
При регистрации и оплате участия с 27 мая по 10 июня
Для 1-го и 2-го участников от компании  - 2 500 грн за одного представителя;  
Для 3-го и последующих участников  - 1 250 грн за одного представителя (50 % скидка).
 
При регистрации и оплате участия после 10 июня
Для 1-го и 2-го участников от компании  - 3 000 грн за одного представителя;  
Для 3-го и последующих участников  - 1 500 грн за одного представителя (50 % скидка). 
 
 

ДЛЯ КОМПАНИЙ ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ И РЕШЕНИЯ:
 
При регистрации и оплате участия до 10 июня 
Для 1-го участника от компании - 3 500 грн;  
 
При регистрации и оплате участия после 10 июня 
Для 1-го участника от компании - 4 000 грн;
 
 
 
КОНТАКТЫ
 
По вопросам регистрации поставщиков FMCG товаров и торговых сетей: 
Валерия Шаманская 
v.shamanskaya@meetingpointgroup.com 
 
По вопросам регистрации компаний  предоставляющих услуги и решения, а также
партнерского участия: 
Екатерина Балахнина
e.balakhnina@meetingpointgroup.com
  
По вопросам программы форума:
Артем Шлапак
a.shlapak@meetingpointgroup.com
 
 
Компания MEETING POINT
тел.: + 38 044 232 98 40
Телефон:
+38 /044/ 232-98-40
E-mail:
Регистрация спикера

Регистрация делегата

Стать партнером

Заказать мероприятие