11 Ноября 2015
Специальный проект "Успешные промо-мероприятия в период зимне-весенних праздников"
Trade Marketing in Ukraine
.
Киев, Panorama Hall
Праздники зимне-весеннего периода – пик потребительской активности покупателей не только в Украине, но и во всем мире. Безусловно, в предновогодний период, на рождественские праздники, День Святого Валентина и 8 марта, украинские потребители готовы позволить себе большие затраты на совершение покупок. Поставщики и ритейлеры пытаются максимально воспользоваться повышенной потребительской активностью, чтобы обеспечить высокий прирост продаж, повысить маржинальность бизнеса.

Посетив специальный проект Trade Marketing in Ukraine  "Успешные промо-мероприятия в период зимне-весенних праздников" Вы узнаете:
  • Особенности поведения покупателя в прошлый зимне-весенний период. Как и на что потребители тратили деньги? Какие промо мероприятия были наиболее эффективны?
  • Эмоциональность или рациональность? Что будет доминировать в поведении потребителя в период зимне-весенних праздников сезона 2015-2016?
  • Что происходило с товарными категориями в преддверии праздников и по их завершении в прошлом году? Какие промо приносили ритейлерам и поставщикам наибольший результат?
  • Какие ошибки были допущены менеджерами по продажам, трейд-маркетологами, маркетологами в прошлом году, и как не допустить их в этом?
  • Какая ценовая политика будет оправдана в предпраздничные и праздничные дни сезона 2015 -2016
  • Каким видят ритейлеры грамотный баланс предпраздничной промо-активности в своих торговых сетях?
  • Какие трейд-маркетинговые инициативы поставщиков будут активно поддерживать ритейлеры в этом году? По каким промо может возникнуть полярность мнений при внедрении?
  • Эффективное бюджетирование промо мероприятий в период праздников
 
Докладчики и эксперты конференции: 
- Юрий Лищук, Начальник отдела по работе с  розничными сетями, Nielsen
- Юлия Береговая, Руководитель отдела углубленного аналитического консультирования, Nielsen
- Марина Костромина, Ведущий менеджер по  работе с клиентами департамента постоянных и медиа исследований, TNS
- Виталик Ткаченко, Директор по маркетингу, WOG Retail
- Вера Евдокимова, Директор по маркетингу, ЕКО Маркет
- Александра Ладна, Начальник отдела маркетинга, ГК «Евротек»
- Юлия Аршенюк, Специалист по подготовке и проведению маркетинговых акций, Альянс Маркет (Фреш, Арсен, Союз Маркет)
- Иван Филиппов, National Trade Marketing Manager Channel Franchising, Мироновсиий хлебпродукт
- Владимир Нестеренко, Начальник службы торгового маркетинга, Биола
- Дмитрий Вартоломеев, Руководитель отдела по работе с клиентами и торговому маркетингу сегмента непродовольственных товаров, Glaxo Smith Kline
- Иван Разенков, Менеджер по работе с ключевыми клиентами, ЕсСиЕй Хайджин Украина (SCA)
- Татьяна Скоробогатова, бизнес тренер, ведущий эксперт по трейд-маркетингу
Видео архив
 
 
 
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

ДЛЯ КОМПАНИЙ-ПОСТАВЩИКОВ FMCG ТОВАРОВ И ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ:
При регистрации и оплате участия до 1 ноября; 
Для 1-го участника – 2500 грн;
Для 2 го и последующих участников - 1250 грн;

При регистрации и оплате участия после 1 ноября; 
Для 1-го участника – 3000 грн;
Для 2-го и последующих участников - 1500 грн;

 
ДЛЯ КОМПАНИЙ ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ И РЕШЕНИЯ:
При регистрации и оплате участия до 1 ноября; 
Для 1-го участника от компании – 3500 грн;
Для 2-го и последующих участников - 1750 грн;

При регистрации и оплате участия после 1 ноября; 
Для 1-го участника от компании – 4000 грн.
Для 2-го и последующих участников - 2000 грн;

КОНТАКТЫ
По вопросам делегатского участия представителей FMCG компаний и ритейлеров:
Александра Памазан
e-mail: ap@meetingpointgroup.com
тел.: + 38 044 232 98 40

По вопросам спонсорского и делегатского участия представителей компаний предоставляющих услуги и решения:
Екатерина Балахнина
e-mail: e.balakhnina@meetingpointgroup.com
тел.: + 38 044 232 98 40

Телефон:
+38 /044/ 232-98-40
E-mail:
Регистрация спикера

Регистрация делегата

Стать партнером

Заказать мероприятие